вторник, 8 июля 2014 г.

Сладкие перчики и панды nailLook

Мороженное с шоколадной крошкой? Молочный коктейль или экзотическое блюдо - сладости с перцем? Оооо, эти милые товарищи вызывают у меня кучу вкусных ассоциаций!

 Сегодня  хочу представить вашему вниманию замечательные во всех отношениях лаки от NailLook из серии sweet pepperLand. Эту сладкую парочку я купила на лаковстрече в офисе представителя компании.
 31243 - лак кремовой текстуры, цвет я бы назвала припыленно-мятным, приглушенный приятный оттенок. В базе содержится большое количество черного глитера разного размера.  31241 - лак кремовой текстуры светло-черничного оттенка. Так же содержит в себе большое количество черного глитера.
Оба представителя отлично ложатся на ногти, глитер не комкуется, распределяется непринужденно. Мне потребовалось по 2 слоя лака, чтобы скрыть проплешинки.
Наносила я лак на эластичную базу от ДЛ. И это ли повлияло на стойкость (хотя, эластичную базу я использую часто) или сами лаки столь хороши, но я проносила их полные четыре дня прежде, чем маникюр потерял товарный вид. Обычно сколы на кончиках появляются у меня уже через сутки.
На солнышке фотоаппарат выловил проплешинки. "где? Где?!" - возмущенно вопрошала я потом, тыкая под нос объектива пальцы. Я - не вижу:)
Перчинки:)

Ну а на другой руке я разбавила маникюр двумя косорыленькими пандами. Нарисованы лаком и дотсом.


Спасибо тем, кто дочитал. Буду рада комментариям, советам, критике:)
Всем тепла!

PS привет от пшеничного ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий