суббота, 26 июля 2014 г.

Битва лаковых крокодилов. Aurelia VS NailLook

,Лак-кракелюр я хотела давно. И не "старый, облезлый забор", а именно "крокодильский" кракелюр.  После долгих поисков моя мечта сбылась! Я смогла купить  Aurelia CrackAjour в лаковом мире . И почти успокоилась. Почти, потому что узнала, что такой же кракелюр выпускает и компания NailLook. И мне стало НАДО. Их представителя я купила один, на пробу. И сегодня хочу показать оба этих лака.



Aurelia CrackAjour  - прямоугольный бутылек объемом 9 мл. Сзади написана инструкция по применению. Чего однозначно не хватает Croco NailLook, потому что на их изящном  матовом бутыльке объемом 8,5 мл. указано только лаконичное "нанести 1-2 слоя на ногти". Я с трудом представляю, как кракелюр можно нанести в 2 слоя, если первый тут же начинает трескаться. И точно знаю, что кракелюр нельзя нанести на старый лак - он облетает, как старая облупившаяся краска:)

Кисточка у Aurelia CrackAjour короче и уже, чем у Croco NailLook, но это не мешает прокрашивать ей, все, что нужно:) Запах одинаковый, не характерный для обычного лака.


А теперь к главному.
Я нанесла на ногти 2 слоя базового лака. Я взяла рыжий цвет. Дала подсохнуть в течении десяти минут и накрасила указательный и мизинец Аурелией, а средний и безымянный нэйллуком. Оба лака довольно жидкие, немного просвечивают при нанесении, но при стягивании прозрачность пропадает.  Трещины начинают появляться буквально через полминуты, начиная с мест, где лак нанесен более тонко.

Лично я не вижу разницы между этими лаками ни в оттенке, ни в скорости высыхания, ни в качестве растрескивания. Я бы рекомендовала наносить более тонкий слой для большей изящности трещинок.




 Базовый лак нужно наносить в два слоя, иначе при стягивании кракелюра будет видно голый ноготь. И, ИМХО, оба лака требуют топ. Они не обладают особым глянцем, да и "голые" трещинки имеют свойство собирать весь мусор, который только могут:)) Так что я покрыла все это дело одним слоем топа от Евы Мозаик:

Подводя итог, могу сказать, что при желании можно не глядя брать любой из кракелюров. Но, ИМХО, NailLook проще найти (по крайней мере, в Москве). Его я купила возле дома родителей, а Аурелию заказывала через интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий