четверг, 10 июля 2014 г.

Нежность на кончиках пальцев.

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию пару  перламутровых лаков от NailLook.

Это  лаки из коллекции Bio Pearl под номерами 30706 и 30701.
Скажу честно, перламутровые лаки никогда не были в числе моих любимцев. Почему-то они вызывают у меня стойкую ассоциацию с советским временем и толстыми продавщицами в белых чепцах за прилавком:)
Но все оказалось не так уж страшно.
Начну со своего фаворита в этой парочке.
Bio Pearl  30701. Классический белый перламутр. Я ожидала, что он будет полосить и отвратительно ложиться, но лак приятно меня удивил.
в рамках эксперимента на безымянный и мизинец я нанесла по 2 слоя "eveline - мгновенный эффект белых и здоровых ногтей" (я бы сказала, что скорее синих и замерзших:)), на указательном и среднем лак соло.
На базу я нанесла лак в 1 слой, сольно - два. На мой взгляд, база придала лаку чуть синеватый оттенок, но на нее он лег ровнее. Хотя и в два слоя он полосит абсолютно не критично, на мой взгляд.



 


В фокусе без базы в 2 слоя:

На мой взгляд, это достойный представитель перламутровых лаков, некапризный, быстро сохнущий, не растекающийся по ногтю:

Его собрат Bio Pearl  30706 мне понравился меньше. Чисто визуально.  Он так же уложен сольно в 2 слоя и на базу в 1. Послушный товарищ розовато-персикового цвета  с мелким шиммером.
макро

Если оценивать объективно, лак отлично ложится, быстро сохнет, снимается без проблем.

Узнать адреса магазинов, где можно купить лаки NailLook можно в группе в контакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий