пятница, 10 октября 2014 г.

Осеннее настроение с Eva Mosaic

 
Я нежно люблю лаки Eva Mosaic, но почему-то нечасто об этом вспоминаю. Первая и главная моя любовь - кисть. идеальная для меня. плотная, достаточно длинная, полукруглая, она позволяет мне легко прорисовать линию у кутикулы.

Консистенция их лаков идеальна, чтобы нанести его без проблем даже в один слой. У меня порядка 6 кремов от Евы в коллекции.
На моих ногтях сегодня номера 136 и 157. Оба нанесены в два слоя для надежности и покрыты топом-сушкой от той же Евы.

 Номер 157 представляет из себя плотный крем светлого оттенка хаки. В бутыльке он выглядит несколько светлее, чем на ногтях. 136 - так же плотных, хорошо пигментированный крем оттенка какао.
Дополнила маникюр я клепочками от bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий