среда, 3 декабря 2014 г.

Мой старый, старый дом.... Кракелюры от Opi

Не так  давно я стал счастливицей, выигравшей в группе Shere&Nagel  в контакте набор их широко известных в кругах лакоманьяков пилочек, а так же набора лаков-кракелюров от Opi.
 Решила не откладывать в долгий ящик возможность познакомиться с ними поближе.
Выбрала я для знакомства пару лаков:
Red shatter и white shatter.
нанесла подложки, высушила лаки и сверху нанесла кракелюры.
 Они требуют быстрых движений и твердой руки. Трескаться покрытие начинает чуть не за кистью, сто раз на одном месте не повозюкаешь.  На безымянном пальце красная подложка и белый кракелюр, на остальных, соответственно, белая подложка под красным кракелюром.
Сохнет покрытие мгновенно, становится матовым. Поэтому я покрыла его слоем топа.
Покрытие напоминает мне потрескавшуюся старую краску на деревянной поверхности:)

каждый день такое, конечно, не поносишь, но мне нравится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий