воскресенье, 19 октября 2014 г.

Зефирные нежности с Color Club

Сегодня я хочу представить вашему вниманию лак  фирмы Color Club 756 Buff & natural

Он представляет собой плотный крем нежно-розового цвета, без шиммера и перламутра.
 
 Кисть у лака в меру тонкая, плотная, без "торчушек". Текстура неоднозначная. Он показался мне довольно жидким, первым слоем растекается, оставляя проплешины где только можно. Но при нанесении второго слоя создается ощущение, что он внезапно загустел - ложится неравномерно, потеками. Признаюсь, в первый момент, нанеся на все ногти два слоя, я психанула и хотела тут же стереть все это безобразие рыдая о том, какое я неспособное к покрасу ногтей создание.  Но по мере высыхания слой выровнялся и лег достаточно равномерно, чтобы уверено поставить запятую в "казнить нельзя помиловать" после "нельзя".  Один слой топа-сушки окончательно поправил ситуацию.
Мне кажется, этот лак будет замечательно и освежающе смотреться летом на загорелых руках. Или на руках с аристократически-бледной кожей. У меня на данный момент ни то, ни сё, почему самой мне  кажется немного чужеродным на моих пальцах.
Без трещин и сколов я проносила лак 2 дня, что для меня рекорд, ибо  ногти таковы, что любой лак на любой базе норовит сколоться в течении суток:)


Лак предоставлен на обзор компанией  krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий