понедельник, 16 июня 2014 г.

Зелья и змеи. Или обворожительный Poison.

Сегодня я хочу показать еще одного прекрасного представителя компании Dance Legend. Это лак из серии wow prizm, №27 Poizon. Это темно-зеленый желейный лак со множеством голографических частиц.  Ложится лак отлично, в 2 слоя покрытие выглядит плотным, без проплешин. Сохнет быстро, но я по привычке покрыла все топом-сушкой.
Попробовала сделать стемпинг а-ля змеиная кожа, но черный лак почти потерялся на темно-зеленом фоне и стемпинг почти не видно "в быту".

На солнце от лака не хочется отрывать взгляд, так завораживает игра света на голографических частичках:
В тени лак тоже не оставляет равнодушным
Снялся лак довольно легко, хотя на некоторых ногтях попытался окрасить кожу вокруг, но пигмент ушел после мытья рук. Голографические частички бесследно растворились, оттирать их не пришлось.
Обязательно куплю еще лаки из этой серии.

Приобрести лаки Dance Legend можно здесь

2 комментария:

  1. Какой красивый лак:)
    Жаль, что стемпинг не особо видно.

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Инна ))) Лак действительно очень красивый! У меня хорошо лёг, блестит потрясающе! Цвет изумительный! И текстура без песчинок, не царапает ноготь при снятии. Но с моих ногтей на следующий же день начал сползать обнажив кончики ногтей. Несмотря на верхнее покрытие (( Я расстроилась. Лаки DL из других коллекций держатся у меня гораздо дольше. Некоторые до 5-6 дней.

    ОтветитьУдалить