среда, 17 декабря 2014 г.

Арабская ночь... прекрасный Восток...

Ну хорошо, не арабская, а тибетская.  Но стоит мне посмотреть на этот лак, как я сразу вспоминаю саундтрек из мультсериала Алладин.
Я долго пыталась убедить себя, что этот-лак-мне-не-нужен. Напрасно. Нужен-нужен! Он восхитителен, великолепен, сногсшибателен!..
Cirque tibetian nights 2  слоя без топа. Замечательно наносится, хоть и требует аккуратности как, наверное, любое желе. Кисточка в меру длинная, неширокая, позволяет подобраться близко к кутикуле и обойтись минимумом коррекции.
Сохнет мгновенно.
 От игры "падающих звезд" на ногтях не оторвать глаз...

Этот синий красавец содержит в себе массу серебристый частиц  - круглешки и палочки.

Приобретен лак был в лакодоме: http://lakodom.ru/
А следующим постом я расскажу, как отрастила ноготки до приличной (для меня) длины;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий