четверг, 5 июня 2014 г.

NailLook - сногсшибательная радуга на кончиках пальцев.

Сегодня я хочу показать два замечательных голографика от Naillook.  Я давно влюбилась в эту серию лаков по свотчам, и вот пришел момент, когда я смогла их купить. В бутыльках лаки выглядят скромно и не цепляют взгляд.
Белый голографик 31011 я купила в магазине, а зеленый  31013 на лаковстрече, в шоуруме компании. 
Лаки с удобной прорезиненной крышечкой, приятно лежащей в руке. Кисточка не широкая, удобная. Белый лак у меня оказался гуще, но я грешу на то, что неизвестно как и сколько он хранился в магазине. Зеленый достаточно жидкий, но не растекается. Оба послушные, без проблем легли в 2 слоя на аквабазу от dance legend.

на солнце лак - огонь! Переливы цвета, радуга света!
Здесь на среднем и  безымянном пальце - зеленый. Я бы не сказала, что разница слишком заметна, но все же разница оттенков есть.
Лак нанесен без топа, на моих ногтях кончики затерлись очень быстро, но на мне все лаки держатся так себе.
На левой руке наоборот, средний и безымянный - белый голографик. Сверху - топ. Как видно по фото, на сияние топ никак не повлиял.
Макро:


А в тени лаки - скромные металлики с нежным отливом цвета. И не скажешь, что такой потенциал скрывается:)


В общем, я покорена. Планирую купить еще сиреневый или розовый оттенок.
Купить лаки можно в ColourLAB  или посмотреть информацию о других магазинах в их группе вКонтакте тут
Спасибо тем, кто дочитал:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий